ИНСПЕКТОРУ НОК
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и находящихся в ведении ИОГВ Санкт-Петербурга
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПРОЦЕДУРЫ НОКО
Наличие и полнота информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных СТЕНДАХ, расположенных в помещении организации
№ п/п |
Перечень информации об образовательной организации, необходимой для размещения на сайте организации*** |
Ссылки на фото стендов |
|
1. |
Информация о месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии) |
1 При входе в здание в ДОУ находится тактильная табличка для слабовидящих со шрифтом Брайля. |
|
2. |
Информация о режиме и графике работы образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии) |
1 При входе в здание в ДОУ находится тактильная табличка для слабовидящих со шрифтом Брайля.. |
|
3. |
Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии) |
1 |
|
4. |
Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии); адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии) |
1 |
|
5. |
|
|
|
6. |
Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся), а также правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор (при наличии) |
1 |
|
7. |
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе |
1 |
|
8. |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) |
1 |
|
9. |
|
|
|
10. |
Информация о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа |
1 |
|
11. |
|
|
|
12. |
|
|
|
13. |
Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов, представительств образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты |
1 |
|
14. |
Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
|
15. |
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. . |
1 |
|
Всего информации (максимальное количество), подлежащей размещению на стенде: |
|
Наличие и полнота информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном САЙТЕ образовательной организации в сети Интернет
Критерий 1. «Открытость и доступность информации об образовательной организации» | |
Показатели | Место расположения на сайте |
1.1.Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным НПА
- на информационных стендах в помещении организации - на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
Официальный сайт ОО
Подраздел «Материально-техническое обеспечение»
|
1.2.Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
- телефона -электронной почты - электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения, раздел «Часто задаваемые вопросы» получение консультации по оказываемым услугам и пр.) |
Информация на Главной странице сайта ОО
|
Критерий 2. «Комфортность условий предоставления услуг» | |
Показатели | Место расположения на сайте |
2.1.Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг
-наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью -наличие и понятность навигации внутри образовательной организации -наличие и доступность питьевой воды - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений -санитарное состояние помещений образовательной организации -транспортная доступность (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте - доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет», посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста образовательной организации |
Подраздел «Материально-техническое обеспечение»
Раздел «Главная» Контактная информация
|
Критерий 3. «Доступность услуг для инвалидов» | |
Показатели | Место расположения на сайте |
3.1.Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/ подъемными платформами - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств для инвалидов - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов - наличие сменных кресел-колясок -наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
Подраздел «Материально-техническое обеспечение»
|
3.2.Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению), услуг сурдопереводчика (тифлопереводчика) - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
Раздел «Доступная среда» |
Критерий 4. «Доброжелательность, вежливость работников организации» | |
Критерий 5. «Удовлетворенность условиями оказания услуг» | |
Результаты онлайн-анкетирования получателей услуг. |
Анкетирование получателей образовательных услуг о качестве образовательной деятельности организации
|
Установленный НПА объем информации (количество материалов/единиц информации) о деятельности образовательной организации, которая должна быть размещена на общедоступных информационных ресурсах | |
Информация о дате создания ОО | Подраздел «Основные сведения»
Филиалов и структурных подразделений в ОО нет
|
Информация об учредителе, учредителях ОО | |
Информация о месте нахождения ОО | |
Информация о режиме, графике работы | |
Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты | |
Информация о структуре и об органах управления ОО | Подраздел «Структура и органы управления ОО»
Структурных подразделений в ОО нет
|
Размещены копии:
-Устава ОО - лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) - свидетельства о государственной аккредитации - плана финансово-хозяйственной деятельности ОО, утвержденного в установленном законодательством РФ порядке - ЛНА, предусмотренных частью 2 ст.30 ФЗ «Об образовании в Российской федерации» - правил внутреннего распорядка обучающихся - правил внутреннего трудового распорядка - коллективного договора |
|
Размещены сведения:
- об уровне образования - о формах обучения - о нормативном сроке обучения - описание образовательной программы с приложением ее копии - об учебном плане с приложением его копии - аннотации к рабочим программам с приложением их копий -календарный учебный график с приложением его копии - о методических и иных документах, разработанных ОО для обеспечения образовательного процесса - о реализуемых образовательных программах, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) (юридических) лиц - о языках, на которых осуществляется образование (обучение) |
|
-о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий |
Подраздел «Методический кабинет»
|
- о руководителе ОО, его заместителях; контактные телефоны; адрес электронной почты
-о персональной составе педагогических работников |
Подраздел «Руководство.
|
- о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности |
Подраздел «Материально-техническое обеспечение»
|
- о количестве вакантных мест для приема (перевода) |
Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)»
|
- о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки, о наличии общежития интерната, в том числе приспособленными для использовании инвалидами и лицами с ОВЗ |
Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки»
|
- об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет физических и (или) (юридических) лиц; о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года |
Раздел «Финансово-хозяйственная деятельность»
|
- о трудоустройстве выпускников |
Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки»
|
- отчет о результатах самообследования за 2018 год |
|
- документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг
- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе |
Подраздел «Дополнительные платные образовательные услуги»
|
- документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях , осуществляющих образовательную деятельность |
Подраздел «Оплата за содержание ребенка в ОУ»
|
Размещены предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии) | Подраздел «Документы»
|